Категории и виды корпоративных и массовых мероприятий

Мероприятия могут быть разделены на четыре основные категории на основе их целей и задач: 

1. Досуг. Спортивные мероприятия, музыкальные (шоу-бизнес), отдых.
2. Культурные мероприятия. Церемонии религиозные, в области искусства и фольклора.
3. Личные мероприятия. Свадьбы, дни рождения, юбилеи.
4. Организационные мероприятия (корпоративы). Коммерческие, политические, благотворительные мероприятия. Продажа, выпуск продукции, сервис. 

Категории массовых мероприятий:

Конференции популярных и важных деловых мероприятий Выставки, где компании могут представить и продемонстрировать свои новейшие продукты. Профессиональное представление имеет решающее значение. Семинары - образовательные мероприятий для подготовки руководителей и сотрудников. Большинство семинаров не сопоставимы со скучными лекциями. Интерактивность является основой!

Совещания являются общими бизнес-мероприятиями в крупных компаниях, идеальными для обсуждения оперативных и финансовых стратегий. Тим-билдинг имеет ключевое значение для развития и мотивации команд компаний и подразделений. 

Деловой ужин, деловые обеды, кейтеринг. Стало корпоративной традицией завершать финансовый год, отмечать новые вехи развития или войти в контакт с ключевыми клиентами.

Турниры по игре или какому-либо виду спорта. Эти события проводятся с целью приобретения новых клиентов, повысить лояльность клиентов и мотивировать сотрудников.

Пресс-конференции - идеальное бизнес-мероприятие для продвижения новых продуктов, запуск рекламных кампаний или для информирования акционеров и общественности о финансовых вопросах.

Нэтворкинг – личные события, гала-маркетинг. Такие мероприятия обеспечивают возможность установления контактов, самопиара и личного маркетинга. 

Инсентив программы - это программы, направленные на мотивацию сотрудников компании, ее дилеров и/или постоянных клиентов. Инсентив туры - один из самых эффективных методов пробудить интерес у сотрудников, сплотить коллектив. Подарочными турами награждают сотрудников и партнеров за успешное участие в программе. Инсентив идеально подходят для поощрения и мотивации работников или для повышения лояльности клиентов и удержания персонала. 

Церемонии открытия проводятся с целью начала конвенций, ежегодных совещаниях и других мероприятий, которые длятся в течение двух или более дней. 

Презентация - имеет решающее значение для успешного внедрения рынка в некоторых продуктов, услуг, товаров. Презентацию продукта может также усилить освещение в СМИ.

VIP события – события, которые прводятся для повышения лояльности клиентов. 

Тематические вечеринки - события, которые посвящены определенной тематике,корпоративный новый год. 

Трэйд-шоу и выставки являются прекрасной возможностью представить свои новейшие продукты и разработки клиентам и деловым партнерам. Ежегодные собрания акционеров являются ежегодным и обязательным мероприятием, с целью информирования акционеров корпорации. Церемония награждения - большие события для мотивации ключевых сотрудников или для привлечения и удержания клиентов. 

Выездные корпоративные мероприятия – «побег» из офиса и стрессовых графиков работы, призванные стимулировать свободное мышление и творчество.