Краткие характеристики используемого оборудования
d&b audiotechnik (Германия) - высококачественное профессиональное звуковое оборудование класса Hi-End. Системы линейного массива, изначально разработанные для озвучивания огромных пространств (звуковое оборудование для помещений в тысячи квадратных метров), сегодня компактифицировались до возможности использования на площадях, исчисляемых как в сотнях, так и в десятках квадратных метров. Системы линейного массива представлены двумя сериями: Q и J.
Звуковое оборудование. J - серия.
Линейный массив d&b audiotechnik из АС J8, J12 и J-SUB.
В звуковое оборудование этой серии входят линейные массивы нового поколения, предназначенные для озвучивания больших пространств. J-серия включает широкополосные системы J8 и J12, а также субвуфер J-SUB. В конструкции кабинетов присутствуют все необходимые элементы для сборки и подвеса кластера. К каждой широкополосной системе может быть добавлена платформа на колесах для быстрой и легкой транспортировки.
Акустическая система J8 является основным элементом линейного массива, создающего область постоянной направленности звука с углом 80° в горизонтальной плоскости. Звуковое оборудование J8 содержит два НЧ-драйвера диаметром 12″, один СЧ-излучатель диаметром 10″ и два ВЧ-драйвера диаметром 1,4″ с волноводом, формирующим цилиндрическую волну. НЧ-громкоговорители установлены симметрично относительно центра АС, обеспечивая равномерное распространение низких частот с углом 80° в горизонтальной плоскости на частотах вплоть до 250 Гц.
Акустическая система J12 является элементом массива, предназначенного для озвучивания среднего и ближнего поля. От J8 она отличается параметрами ВЧ-волновода, имеющего расширенную до 120° горизонтальную дисперсию. Конфигурация массива может начинаться с четырех громкоговорителей с суммарной диаграммой от 0° до 28° и увеличиваться до 24 элементов в едином массиве сложной формы.
Для воспроизведения низкочастотной части спектра предназначен субвуфер J-SUB. Уникальность конструкции заключается в использовании трех длинноходных громкоговорителей диаметром 18″, один из которых излучает звук в задней плоскости. Аренда такого звукового оборудования позволяет формировать кардиоидную диаграмму излучения на низких частотах. Кабинет оснащен восемью ручками, четырьмя колесами, а также встроенными элементами подвеса. Для питания субвуфера требуется два канала усилителя D12. К одному усилителю D12 может быть подключен один J-SUB.
Характеристики акустических систем серии J | ||
---|---|---|
J8 / J12 | J - SUB | |
Частотный диапазон, Гц | 48/85…17000 | 32…100/70 |
Максимальный уровень звукового давления, дБ | 145 / 143 | 138 |
Угол раскрыва по горизонтали | 80° / 120° | кардиоида |
Угол раскрыва по вертикали | 7° | - |
Разъемы | 2ЧЕР5 | 1ЧЕР5 |
Габариты (высота Ч ширина Ч глубина), мм | 360Ч1100Ч570 | 540Ч1100Ч945 |
Масса, кг | 60 | 106 |
Звуковое оборудование. Q-серия.
Особенностью серии Q являются минимальные размеры компонентов при высоких технических характеристиках. Серия состоит из широкополосных систем Q1, Q7 и Q10, а также субвуфера Q-SUB.
Акустическая система Q1 является основной единицей линейного массива. Она создает область постоянной направленности звука с углом 75° в горизонтальной плоскости. Q1 представляет собой пассивный двухполосный кабинет, оснащенный двумя НЧ-излучателями диаметром 10″ и одним компрессионным ВЧ-драйвером (1,3″) с волноводом, создающим цилиндрическую волну. Неодимовые НЧ-драйверы направлены в противоположные стороны, обеспечивая равномерное распространение низких частот с углом 75° на частотах вплоть до 400 Гц. Диаграмма направленности в области высоких частот по вертикали составляет 15°, что позволяет собирать Q1 в вертикальные колонны с необходимой кривизной. Механические и акустические свойства акустических систем позволяют состыковывать их между собой с углом от 0° до 14°. Таким образом, конфигурация массива может начинаться с двух громкоговорителей (с углом дисперсии в вертикальной плоскости от 15° до 30°) и увеличиваться до 20 единиц в едином массиве сложной формы.
Если вы возьмете в аренду звуковое оборудование системы Q1, то его можно объединить в единую систему с субвуферами Q-SUB, причем субвуферы можно подвешивать в самом верху массива или ставить отдельной колонной на полу. Широкополосные громкоговорители Q7 и Q10 имеют такой же корпус, как и Q1, те же НЧ-излучатели диаметром 10″ и компрессионный ВЧ-драйвер диаметром 1,3″. Отличаются они тем, что их рупор допускает установку как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, а диаграмма направленности составляет 75°Ч40° для Q7 и 110°Ч40° для Q10.
Аренда звукового оборудования, а именно моделей Q7 и Q10 позволит вам озвучить ближнюю зону, расположив Q7 и Q10 в нижней части кластера.
Характеристики акустических систем серии Q | ||
---|---|---|
Q1 / Q7 / Q10 | Q - SUB | |
Частотный диапазон, Гц | 60/100…17000 | 40…130/100 |
Максимальный уровень звукового давления, дБ | 139 / 138 / 137 | 133 |
Угол раскрыва по горизонтали | 75° / 75° / 110° | - |
Угол раскрыва по вертикали | 15° / 40° / 40° | - |
Разъемы | 2ЧЕР5 | 2ЧЕР5 |
Габариты (высота Ч ширина Ч глубина), мм | 308Ч580Ч410 | 493Ч580Ч668 |
Масса, кг | 22 | 42 |
Звуковое оборудование. Микшерные консоли.
Yamaha M7CL 48-ES
Только у нас, впервые на Украине, представлена уникальная конфигурация всемирно известной консоли Yamaha M7CL- 48, разработанная в первую очередь для Live использования и давно признанная профессионалами за удобство управления, обусловленное максимальным приближением к аналоговым консолям, теперь оснащена цифровым интерфейсным модулем NAI48-ES, который предназначен для передачи аудио сигналов по сети с использованием протокола EtherSound. В данной конфигурации консоль оснащена высококачественными преампами AD8HR, что выводит консоль на потрясающий своим качеством уровень звука. Так же, данная организация подключений позволяет исключить шумы, которых невозможно избежать при использовании обычных кабелей для связи аналоговых устройств и в сочетании с цифровыми усилителями d&b audiotechnik D12 использующими такой же протокол передачи данных AESEBU. Аренда звукового оборудования такой конфигурации позволяет полностью избежать деградации сигнала присущие аналоговому тракту.
DIGICO SD 9 Red Snapper
Вы можете взять в аренду звуковое оборудование, которое является новейшей разработкой компанииDigico, специализирующейся на производстве цифровых консолей. Рабочая поверхность консоли SD9 вмещает широкоформатный 15” цветной сенсорный экран, 24 стомиллиметровых моторизированных фейдера, чувствительных к прикосновению руки. Над каждым фейдером расположены индикаторы уровня и жидко-кристаллические кнопки с RGB-подсветкой и назначаемым функционалом. Так же на рабочей поверхности расположены кнопки и энкодеры с функцией быстрого доступа к вызываемым параметрам и 8 кнопок, программируемых на выполнение определенных функций или их макросов. Благодаря третьему поколению программного обеспечения Stealth Digital Processing™, базирующемуся на технологииSuper FPGA, использующей алгоритмы с плавающей точкой для цифровой обработки сигнала, система обладает превосходным быстродействием и отличным качеством звучания. Помимо этого, в SD9 реализовано множество других инноваций DiGiCo, таких как snapshot (моментальный «снимок» всех параметров системы), функции «global scope» и «channel specific recall scope per snapshot» для отображения параметров системы сохраненных в snapshot в виде таблицы и другие. Несмотря на высокую функциональную насыщенность, управление консолью интуитивно понятно и не вызывает трудностей при освоении.
Midas Venice 32
Микшерный пульт - 24 моно микрофонных / линейных входа, четыре стерео линейных или моно микрофонных входа. Четыре подгруппы с разрывами, два посыла на эффекты, два мониторных посыла, два посыла, переключаемых до/после фейдера, четыре стерео возврата для эффектов, два основных выхода с разрывами, два выхода Master B, два выхода для двухдорожечного устройства, прямые выходы на каждом канале, два контрольных выхода, два стерео выхода для наушников, функции индивидуального прослушивания: моно (PFL) и стерео (AFL). На каждом моно канале есть пропускающий фильтр высоких частот (80 Гц) и четырехполосный эквалайзер с полупараметрической регулировкой двух средних частот; на каждом стерео канале - четырехполосный эквалайзер.