J-Series поддерживают Massive Attack
Есть несколько групп, которым удается перейти границу, между мейнстримом и по-настоящему экспериментальной, новаторской музыкой, Massive Attack являются одним из этих мастеров. Эта способность заключается в обработке звука, особенно голоса. Музыкально их работы могут варьироваться от роскошного вокально-симфонического звучания до бесплотного несвязного шепота. Взяв на вооружение подобный подход к выступлениям они преподносят слушателю восхитительное музыкальное зрелище. Их звукорежиссер, Dave Bracey, с которым группа работает уже достаточно давно, разбирается не только во всех технических аспектах единичных выступлений, но и их недавнего тура по всей Великобритании.
"Я использую Wigwam для PA в этом туре, хотя и здесь, в Leeds Academy я использовал хаус-систему. Установленные на Adlib Audio, d&b аудиоборудование J-Series, являются одной из основных систем Wigwam и это система, с которой мне очень комфортно работать. Вы не можете поставить свою собственную систему на Academy, это просто не практично. А в нашем деле звук это главное".
Брейси, инженер с большим опытом и репутацией не в последнюю очередь благодаря своей работе с Robbie Williams, получил отличные отзывы за миксы для The Cure и Depeche Mode в последние годы. Один-один из тех, чье имя фигурирует на таких мероприятиях как The Brits, или на специальных летних мероприятиях Hyde Park 'London Calling' , спонсором которого выступает The Hard Rock Cafй.
"На моей старой системе было несколько нюансов, которые меня не устраивали, но когда я подключил R1, программное обеспечение для пульта управления d&b системой, я понял что нашел именно то, что было нужно. Звучание было просто шикарное."- говорит Дэйв.
Требования этой группы очень разнообразны и мне это нравится. На моем пульте есть насколько радикальных настроек и различные варианты программирования от песни к песне. Их живое выступление производит впечатление работы синтезаторов, но если вы послушаете студийную запись с диска, то тогда станет заметна серьезная работа звукорежиссера.
Много внимания уделяется записи голосовых партий. Качество работы PA, с точки зрения контроля структуры записи и вокальных партий, играет большую роль. И эта система с справляется.
"Я использую Wigwam для PA в этом туре, хотя и здесь, в Leeds Academy я использовал хаус-систему. Установленные на Adlib Audio, d&b аудиоборудование J-Series, являются одной из основных систем Wigwam и это система, с которой мне очень комфортно работать. Вы не можете поставить свою собственную систему на Academy, это просто не практично. А в нашем деле звук это главное".
Брейси, инженер с большим опытом и репутацией не в последнюю очередь благодаря своей работе с Robbie Williams, получил отличные отзывы за миксы для The Cure и Depeche Mode в последние годы. Один-один из тех, чье имя фигурирует на таких мероприятиях как The Brits, или на специальных летних мероприятиях Hyde Park 'London Calling' , спонсором которого выступает The Hard Rock Cafй.
"На моей старой системе было несколько нюансов, которые меня не устраивали, но когда я подключил R1, программное обеспечение для пульта управления d&b системой, я понял что нашел именно то, что было нужно. Звучание было просто шикарное."- говорит Дэйв.
Требования этой группы очень разнообразны и мне это нравится. На моем пульте есть насколько радикальных настроек и различные варианты программирования от песни к песне. Их живое выступление производит впечатление работы синтезаторов, но если вы послушаете студийную запись с диска, то тогда станет заметна серьезная работа звукорежиссера.
Много внимания уделяется записи голосовых партий. Качество работы PA, с точки зрения контроля структуры записи и вокальных партий, играет большую роль. И эта система с справляется.